August 26

КЕЙС: 1.7 млн для английской школы или как мы справились после кражи офферов...

Проект: Английская школа для взрослых обратилась за рекламой в Яндекс Директе. Главная задача - приводить целевых людей на бесплатный мастер-класс и держать окупаемость больше 175% в месяц напрямую с рекламы!

План действий:

  • Изучила все посадочные страницы на бесплатные продукты и на платные. Выписала все смыслы в майнд карту. (уже на этом этапе я влюбилась в проект)
  • Посмотрела сам мастер-класс и также выписала нужные смыслы, триггеры со слов эксперта (на этом этапе я залипла и сидела тренировала произношение)😂
  • Анализировала анкеты и документы с ЦА, выявляла самые окупаемые сегменты аудиторий
  • Собрала ссылки всех конкурентов и платформ для изучения языка, чтобы на похожу аудиторию запустить рекламу
  • Собрала семантику, распределила креативы
  • Загрузила базы в Яндекс Аудитории, чтобы запускать lal аудитории
  • Расписала стратегии запуска
  • Собрала всё в майнд-карте
Собираю все данные в майнд-карте, если много данных. Также очень удобно приписывать офферы на слова ЦА, не переключаясь в другие документы
Я просто мечтала поработать с языковой школой и мне очень повезло, потому что все продукты этой школы суперские. Спикер просто🔥. Маркетинг выстроен грамотно с организованной командой. Ладно, продолжу кейс😄

По семантике тут много писать не буду, вот основные ключи, которые я использовала:

- школы/курсы по английскому
- выучить английский язык
- методы/технологи/приёмы для изучения английского
- приложения и тренажеры для изучения языка
- как научиться читать, понимать английский
- как понимать фильмы на англ и т.д

Во всех онлайн-школах запуски я начинаю с РСЯ кампании.
1) По горячим ключам:

результаты за 2 недели после запуска

2) ЛАЛ по базе покупателей:

также результаты за 2 недели.

Так как аудитории и ключевых фраз много, далее я запустила пакетную стратегию, чтобы выявить лучшую связку:

Пакетная стратегия работала недолго, так как бюджет здесь не сильно большие. Главное я поняла, что кампания по ключевым фразам "английский для путешествий" зацепилась и с этой аудиторией можно работать. Также выявила офферы в рекламных объявлениях, с которых покупают именно ВИП-тариф.

После того, как эти запуски начали стабильно давать продажи. Я начала масштабироваться, то есть запускать новые кампании.

Например, тестировали кампании только с видео в объявлениях:

Да, лиды были по цене в KPI, но до заявок и продаж люди не доходили, по сравнению с обычными объявлениями, поэтому мы не стали дальше тестировать формат видео.

Также тестировали кампании по интересам, по сайтам конкурентов, интересы по аффинити индексу и т.д. Каждую неделю я запускала новые кампании. Продажи росли, и мне давали ещё больше бюджета, чему я очень рада!

НО, КУДА ЖЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ, ДА?

Эта школа английского максимально отличается от всех школ, что есть на рынке. Авторский метод спикера настолько уникален, и в рекламе все прекрасно шло, потому что такого предложения не было нигде. Раскрывать уж не буду, но скажу так: наши самые окупаемые офферы в объявлениях - это про понимание английского на слух, про фонетику, а не просто "Выучи английский за месяц".

В один момент просела окупаемость. С ценой лида тоже начало происходить что-то странное: то все адекватно, то улетает в космос.

Естественно, я снижаю бюджеты, готовлю новые кампании. Но вопрос: почему так случилось, так и висел. Мы перепроверили абсолютно все технические моменты - ничего не менялось.

В один прекрасный день в Яндекс Погоде я вижу рекламу всеми известной крупной школы по английскому языку (порекомендовали не писать название школы). Не могу найти скрин, поэтому вам придётся поверить мне на слово. Я этим делилась даже с моими коллегами.

Там мои самые продающие офферы. ИМЕННО С ЭТИХ ОФФЕРОВ У МЕНЯ ПОКУПАЛИ, только благодаря этим офферам в каждой кампании нам получалось держать ROMI больше 200%.

Как это повлияло на мои рекламные кампании я не знаю, честно. Объяснила себе так: мы потеряли уникальность, такие же офферы начали крутиться в кабинетах с очень большими бюджетами, так как школа крупная.

Как я исправила ситуацию?

Пошла по такому же ходу. Ещё раз пересмотрела мастер-класс. Были моменты, которые я упустила. Снова выписала приемы и методы со слов спикера и отписалась в чат команде:

Смело можно сказать, что я начала с нуля. На низком бюджете. С абсолютно новыми офферами. На посадочной странице тоже поменяли офферы. И за месяц сделала результаты даже лучше, чем было раньше:

Ладно, так уж и быть. Благодарю вас, директологи крупной школы, что использовали мои лучшие офферы - это мне позволило найти связку ещё лучше и окупать рекламу из месяца в месяц!

Итак, результаты:

Потратили: 1 760 331,76 рублей с НДС

Регистраций: 3457

Доходимость до мастер-класса: 53%

ROMI: 233%

отзыв клиента

Думаю, на этом можно заканчивать, также напомню:

Если хотите масштабировать вашу онлайн-школу с помощью Яндекс.Директа и получить от меня план запуска рекламы, пишите мне в ТГ слово "РЕКЛАМА": https://t.me/ilvina_gain

Также у вас есть возможность бесплатно получить аудит уже существующих рекламных кампаний и рекомендации по их улучшению, пишите мне в телеграм слово "АУДИТ": https://t.me/ilvina_gain

Благодарю за внимание!