Как принести 20.000+ целевых лидов по 166 рублей для онлайн школы IT профессий? Читайте ниже
Ко мне обратился маркетолог онлайн-школы IT профессиям по рекомендации с целью привлечь заявки с Яндекс.Директа. Ещё до подписания договора о сотрудничестве, я показала план запуска рекламы, по которому работаем до сих пор.
Было: Пробовали запустить рекламу в Яндекс.Директе, но не могли выйти на большие цифры и цена лида была дороже, чем в плане. Поэтому рекламу запускали только Вконтакте, но машстаба добиться там тоже не получалось. Хотят вкладывать как можно больше денег и получать квалифицированных лидов.
Стало: Уже во время тестового периода цена лида устроила заказчика и мы легко смогли масштабироваться и в итоге открутить больше 4млн рублей со средней ценой заявки 165 рублей.
Обратная связь от заказчика спустя неделю работы:
Школа обучает более 20 IT профессиям с нуля. Моя же задача - выцепить с помощью рекламы тех людей, которые готовы обучаться и довести их до нашей основной цели - оставить заявку на сайте.
Программа составлена интересно и доступна для людей:
- аудитория регистрируется на бесплатные курсы с витрины сайта
- далее, кто хочет приобретает платный продукт
[сам сайт и воронку показать не могу, так как подписан договор НДА]
На подготовку рекламных кампаний у меня ушло примерно 5 дней:
- Проанализировала целевую аудиторию
- Собрала семантическое ядро (ключевые запросы в браузере)
- Просмотрела конкурентов и собрала их сайты для настроек (в Яндексе возможно настраивать рекламу на похожих пользователей наших конкурентов)
- Изучила предоставленную мне информацию по желаниям заказчика
- Загрузила базу с номерами через Яндекс.Аудитории для запуска рекламы на похожую аудиторию покупателей
- Подготовила файл с заголовками, текстами и получила согласие на их запуск
- Загрузила кампании, объявления
- Рассчитала бюджет и запустила рекламу
Упор мы делали на Рекламную сеть Яндекса, так как с поиска для онлайн школы результаты будут дороже. Но позже мы всё равно подключили поиск, чтобы не терять нашу аудиторию, если вдруг они подробнее захотят узнать о нашей школе.
Было запущено более 230 объявлений на разные профессии и такие общие объявления:
За всё время было протестировано много аудитории и рекламных стратегий и мне удалось найти связки в кампании, которые давали заявки по 135 рублей:
Для того, что зацепить сразу целевую аудиторию, перед запуском обязательно нужно глубоко изучать целевую аудиторию, а если у заказчика нет анализа, проводить его самой. Находить аудиторию, провести интервью, выяснить их ценности через отзывы и форумы. Это и есть ключ к хорошим результатам.
Во время масштабирования с помощью новых кампаний были и неудачные моменты. Например аудитория по интересам давала нам очень дорогие результаты:
Но, я как специалист по Яндексу, понимаю алгоритмы рекламы и просто даю время обучиться (неделю, недели 2) и конечно же расписываю это всё своему заказчику, чтобы не возникли у нас недопонимания.
И спустя неделю, мы уже начали получать с этой же кампании вот такие результаты и нам удалось даже увеличить бюджет:
В течение недели я заказчика держу в курсе, что запускаем, какие аудитории и стратегии мы запускаем:
Итоговые результаты за 2 месяца работы:
Заявки на сайте: 26272
Цена заявки: 166 рублей
Откручено: 4.385.019,64 рублей
Окупили рекламу в 2,8 раз (тут примерные подсчёты, так как в отделе продаж ещё есть заявки, которые нужно обрабатывать)
Если хотите масштабировать вашу онлайн-школу с помощью Яндекс.Директа и получить от меня план запуска рекламы, пишите мне в ТГ: https://t.me/ilvina_gain
Также у вас есть возможность бесплатно получить аудит уже существующих рекламных кампаний и рекомендации по их улучшению, пишите мне в телеграм: https://t.me/ilvina_gain